Советы водителю аэросаней

Понедельник, 07 Ноя 2011

Советы водителю. Перед выездом лично проверить состояние управления аэросанями и двигателем путем тщательного осмотра всех деталей и агрегатов.
Проверить удобство посадки в кабину, движений в ней и действий при управлении аэросанями.
После запуска лично проверить управление двигателем из своей кабины.
При выезде проверить «послушность» аэросаней в управлении, для чего произвести энергичное маневрирование в обе стороны (змейку).

Аэросани

При езде по дорогам заблаговременно объезжать встречные или попутные подводы, так как лошади пугаются аэросаней, что приводит к столкновению.
При движении по полю избегать оголенных от снега участков земли.
Снежные наносы переезжать под углом 45° или с пологой стороны наноса прямо вдоль него. При переезде наноса с пологой стороны вдоль него необходимо увеличить скорость, тогда прыжок с крутого склона наноса будет более эластичен. Недопустимы переезды снежных наносов со стороны крутого среза, в этих случаях лыжи неизбежно зарываются в снег.
Злейшим врагом водителя аэросаней являются крутые овраги, берега которых плохо видны зимой. В случае, если водитель просмотрел овраг и встал перед необходимостью прыжка в него, он должен принять все возможные меры, чтобы аэросани направить под углом 90° к обрыву и держать их как можно ровнее; дать полный газ; в момент срыва в овраг выключить мотор. Такие мероприятия приводят к инерционному полету аэросаней в воздухе и падению их в овраг на ходовые части по некоторой касательной. Разумеется, такой прыжок неизбежно ведет к поломке или аварии, но зато обеспечивает сохранность экипажа. Прыжок же в овраг под острым углом к обрыву ведет к переворачиванию аэросаней в воздухе, а замедление хода перед прыжком — к падению с обрыва на нос аэросаней. В обоих этих случаях вероятны очень опасные последствия.
Нельзя допускать резких разворотов, двигаясь по насту. В таких случаях возможно увеличение нагрузки на одну из лыж (в зависимости от наклона местности) и проваливание ее под наст, что ведет к падению аэросаней на бок и поломке винта и лыж.
При нагоне нужно сбавлять скорость аэросаней соразмерно скорости зверя с расчетом уравнивания скоростей на расстоянии 20-30 м. Нагон производить не «в хвост», а сбоку, отжимая зверя на выгодную местность.
Не увлекаться погоней: водителю необходимо уделять больше внимания местности перед аэросанями, чем настигаемому зверю.

В России технику из-за границы нередко продают по очень завышенным ценам. Но однако есть специальные зарубежные интернет магазины электроники где можно купить технику по адекватной цене. А имея купоны этих магазинов можно получить неплохую очень скидку.

Рубрики: Снаряжение охотника


Популярные новости:

загрузка...

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Ваш отзыв