Поведение пилота и охотника

Суббота, 15 Окт 2011

Много споров было о высоте поискового полета. При высоте полета 100 м и более площадь обозреваемой местности резко возрастает, но заметить волков, особенно если они лежат на маскирующей их местности, можно только в узкой полосе под самолетом. При полете на высоте 50—80 м площадь общего обзора сокращается, но зато увеличивается полоса, на которой можно .заметить волка.
В полете зоны обзора между пилотом и стрелком разграничиваются: пилот ведет обзор местности непосредственно впереди, а стрелок — вправо и влево. Практика показывает, что в 70—80 случаях из 100 волков обнаруживает пилот.
При обнаруживании волков пилот поднимает руку, а если волков заметит стрелок, он стучит по борту самолета, чтобы обратить внимание пилота, и рукой указывает, где он увидел зверей.
Стрельба волков производится с бреющего полета на высоте 20—25 м. Именно в этот момент сказывается слаженность экипажа. Точное взаимодействие между стрелком и пилотом играет решающую роль. Пилот должен подвести самолет так, чтобы волк был с левой стороны и проходил у конца левой плоскости, а самолет в момент выстрела имел наименьшую скорость.
Так как после первого захода самолета волки бросаются врассыпную, как правило, направляясь в сторону возможного укрытия (лес, овраг, кустарник и т. д.), то задача пилота в первую очередь заключается в том, чтобы подвести самолет к тем волкам, которые находятся ближе всех к возможным укрытиям. Практика показывает, насколько это важно: волки, преследуемые самолетом, забирались в овчарни, в дома колхозников и даже в воду.

Веротолет
Стрелок, получив сигнал от пилота или сам, заметив волков, заряжает ружье (иметь ружье все время заряженным категорически запрещается) и для удобства стрельбы кладет левую ногу на сиденье, под себя.
О том, как стрелять волков, при каком положении самолета, было очень много споров. Практически возможно стрелять из трех положений: из средней кабины вперед; из задней кабины вперед; из задней кабины влево назад.
Решение вопроса усложняется поведением волка. В момент, когда зверя догоняет самолет, волк, подпустив самолет на 30—50 м, как правило, меняет направление своего движения и либо бросается навстречу самолету, т. е. под него, либо поворачивает влево; лишь иногда хищник начинает бросаться на самолет. Поэтому каждый раз стрелку приходится стрелять волка при разных сочетаниях направления движения и скорости.
Из нашего опыта можно сделать совершенно определенный вывод: стрелять волка надо из задней кабины влево назад, так как при этом положении бывает наименьший угол скоростей и стрельбе ничто не мешает.
Огромное преимущество такой стрельбы заключается в абсолютной безопасности, тогда как при стрельбе вперед при малейшей неточности и неаккуратности стрелка можно нанести очень серьезное повреждение самолету (попасть в плоскость, расчалку, винт).
Как правило, при данном способе стрельбы можно сделать два выстрела за один заход: первый — после появления цели из-под плоскости и второй — в заднем положении.

Вам понадобилось заказать хорошее такси в Подмосковье? Есть на примете одно очень дешевое такси Мытищи которым пользовались мои старые знакомые. Там хороший сервис, оплата как по карте, так и наличными, а также там делают неплохие скидки постоянным клиентам.

Рубрики: О волках


Популярные новости:

загрузка...

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Ваш отзыв